Снятие с учета автомобиля для утилизации

Для снятия с учета автомобиля на утилизацию (списание) предоставляются сл. документы:

  • Заявление (скачать)
  • Личный паспорт
  • Свидетельство о регистрации (при наличии)
  • Паспорт транспортного средства (при наличии)
  • Сдать регистрационные номерные знаки (при наличии).
  • Доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица)

Для списания (утилизации) авто необходимо лично обратиться в ГИБДД, предъявить бланк заявления установленного образца на снятие с учета тс, личный паспорт, а также сдать ПТС, свидетельство о регистрации и регистрационные знаки. В случае их утраты необходимо написать объяснение по данному поводу и поставить отметки на заявлении об отсутствии регистрационных знаков среди изъятых. После сдачи документов и снятию с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.

Восстановление автомобиля на учет, равно как и выдача справок на номерные агрегаты после списания не допускаются (Правила регистрации от 22.03.2011).

Оформить утилизацию автомобиля в ГИБДД можно и после проведения данной процедуры. То есть Вам потребуется только привезти документы и номерные знаки, а сам автомобиль для этого не нужен.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных