Снятие с учета автомобиля для утилизации
Для снятия с учета автомобиля на утилизацию (списание) предоставляются сл. документы:
- Заявление (скачать)
- Личный паспорт
- Свидетельство о регистрации (при наличии)
- Паспорт транспортного средства (при наличии)
- Сдать регистрационные номерные знаки (при наличии).
- Доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица)
Для списания (утилизации) авто необходимо лично обратиться в ГИБДД, предъявить бланк заявления установленного образца на снятие с учета тс, личный паспорт, а также сдать ПТС, свидетельство о регистрации и регистрационные знаки. В случае их утраты необходимо написать объяснение по данному поводу и поставить отметки на заявлении об отсутствии регистрационных знаков среди изъятых. После сдачи документов и снятию с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.
Восстановление автомобиля на учет, равно как и выдача справок на номерные агрегаты после списания не допускаются (Правила регистрации от 22.03.2011).
Оформить утилизацию автомобиля в ГИБДД можно и после проведения данной процедуры. То есть Вам потребуется только привезти документы и номерные знаки, а сам автомобиль для этого не нужен.